Новости

Молочная и мясная индустрия

25.03.2020
Наше предприятие уже традиционно приняло участие в выставке оборудования для производства молока и молочной продукции «DairyTech / Молочная и мясная индустрия – 2020». На экспозиции завода были представлены два вида фасовочно-­упаковочного оборудования:
– автомат по фасовке и упаковке сливочного масла в брикет массой 1000 г;
– модернизированный гомогенизатор сливочного масла.
Участие в подобного рода выставках неизменно несет положительный ре­зультат, как в виде привлечения новых клиентов, так и получения информации о перспективных направлениях развития оборудования и отрасли в целом.
Об этом наш разговор с Владимиром Тростиным, ведущим менеджером по продажам УПП.

Единственная в России
– С 18 по 21 февраля 2020 г. в выставочном центре «Крокус Экспо» (г. Москва) при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации состоялась 18-я Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции «DairyTech / Молочная и мясная индустрия – 2020». Это единственная в России международная выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. На выставке было представлено оборудование и технологии для первичной обработки молока, производства молочной продукции, а также упаковочное, фасовочное и разливное оборудование.
В этом году в выставке приняли участие более 200 ведущих российских и международных производителей и дистрибьютеров из 12 стран мира (России, Франции, Италии, Германии, Китая, Турции и др.). Общая площадь экспозиции превысила 10 000 кв.м.
Всего за 4 дня работы выставку посетили 5 442 специалиста, представлявших 76 регионов России и 38 стран мира. Наибольшее количество посетителей традиционно представляли ведущие регионы по переработке молока – Москов­скую, Ленинградскую и Воронежскую области, республику Татарстан, Краснодарский край, Удмуртскую республику и Алтайский край. Специалисты представляли, как компании-­лидеры рынка производства молочных продуктов: «Вимм-­Билль-­Данн», «Данон», «Хохланд Руссланд», «Милком», Молочный комбинат «Воронежский», так и производителей из достаточно отдалённых от столицы регионов – Амурской области, Камчатского края и Республики Саха (Якутия).
Наше предприятие уже традиционно приняло участие в данном мероприятии. На экспозиции завода были представлены следующие виды фасовочно-­упаковочного оборудования:
– автомат по фасовке и упаковке сливочного масла в брикет массой 1000 г;
– модернизированный гомогенизатор сливочного масла.
Для привлечения посетителей заблаговременно были разосланы приглашение партнёрам и потенциальным клиентам. В социальных сетях также были опубликованы посты с приглашением.


Рост интереса
– Выставка прошла в режиме насыщенного и конструктивного диалога. Необходимо отметить рост интереса к нашему оборудованию в связи с усовершенствованиями, внедрёнными за последнее время. Все, кто знаком с оборудованием данного типа, заметили технические изменения, внедренные на линейке выпускаемых станков и отметили их как положительные. Упаковочные автоматы, выполненные под требования ЕС, стали удобнее в обслуживании, технически совершеннее и имеют более привлекательный вид.
Среди посетителей стенда были как начинающие предприниматели, так и фирмы, которые или уже используют наше оборудование и хотят расширить парк станков, или которым необходимо обновление оборудования. В ходе диалога с посетителями выявлены пожелания потребителей в усовершенствовании выпускаемых автоматов. Некоторые из них планируется внедрить и испытать уже в текущем году, что позволит сделать нашу продукцию более конкурентоспособной на рынке.
В течение выставки на стенде предприятия было зарегистрировано более 40 заинтересованных посетителей, из которых с 4-мя уже ведется оформление договорных отношений по приобретению упаковочного оборудования.

Встречи и переговоры

– В ходе работы на выставке были проведены встречи и переговоры с партнерами в сфере СМИ, среди них представители журналов «Пищевая Индустрия», «Переработка молока», «Молочная река», «ПищеПромЭксперт», а также с менеджерами интернет-­порталов Unipack.Ru, «ЭКСПЕРТ», «МилкЛайф» по перспективам сотрудничества в будущем.
Среди конкурентов – производителей аналогичного оборудования в выставке приняли участие следующие фирмы: «TREPKO» (Польша), «FASA» (Литва), «MILCOM a. s.» (Чехия) и ООО «Профитекс» (Россия).


Ключевые тренды пищевой индустрии
– Выставка «DairyTech / Молочная и мясная индустрия – 2020» отразила ключевые тренды пищевой индустрии:
• Здоровое питание. Потребители все больше заботятся о своем здоровье. Продукты, которые содержат пробиотики и пребиотики, находятся на волне популярности. По мнению аналитиков, йогурты сейчас – самая динамичная в плане запуска новинок категория, причем как в России, так и во всем мире.
• Функциональность продуктов. Такие продукты содержат массу биологически активных компонентов. К функциональным продуктам в составе можно отнести молочнокислые бактерии и пробиотики, витамины, пищевые волокна, ряд незаменимых аминокислот и многие другие биологически значимые элементы.
• Удобство в порциях. Тренд на «порционную упаковку» распространяет свое влияние в том числе и на молочные продукты. Потребитель ждет от производителей продукт, употребление которого удобно в любом месте и в самых различных ситуациях. В связи с этим на полках магазинов и супермаркетов питьевые йогурты и коктейли в практичных бутылках, в порционных стаканах с трубочкой, а также традиционные ложковые йогурты, в упаковку которых входит сама ложечка.