Новости

Километры дорог

21.10.2020

Сергей Анатольевич Комаров, начальник транспортного цеха ОАО «ЗиД»:


«Работа в сфере автомобильного транспорта очень ответственная, она объединяет специалистов различных профессий. Например, труд работников ремонтно-­вспомогательной службы не виден в круговороте грузов и пассажиров. Но в их руках надежность транспортного средства.

В профессию водителя часто приходят за новыми впечатлениями, за возможностью побывать там, где еще никогда не был, а остаются, потому что чувствуют важность выбранной профессии. Потому что груз, который они привезут, всегда ждут, потому что его мастерство необходимо там, где требуются навыки управления специальной техникой. Все наши работники ощущают ответственность за свою работу. Такое отношение – это наша традиция, которую мы переняли у ветеранов цеха и теперь передаем молодому поколению.

Я рад поздравить весь коллектив, а также наших ветеранов с профессиональным праздником. Благодарю вас за вашу работу. Желаю ровных дорог, безаварийных путей, хорошего настроения! Здоровья и благополучия вашим семьям!»

В преддверии профессионального праздника водителей мы задали Сергею Анатольевичу несколько вопросов.

- Как распределяется работа в цехе?

В цехе три автоколонны, участок напольного транспорта (участок №4) и ремонтно-­вспомогательная служба. Автоколонна № 1 осуществляет грузовые перевозки материалов и готовой продукции. В автоколонне № 2 объединена строительная и специальная техника. Работники колонны № 3 занимаются грузопассажирскими перевозками. Участок № 4 осуществляет межцеховые перевозки и проводит погрузочно-­разгрузочные работы в заводских подразделениях и на открытых площадках. А работники ремонтно-­вспомогательной службы организуют содержание имеющейся техники в исправном состоянии.

– Добавились ли новые маршруты?

– В этом году увеличилось транспортное плечо наших поездок. Протяженность только в один конец – ​в Приморский край – составила свыше 8500 километров. По нормативам время, за которое машина доедет до места назначения и вернется обратно, составляет 45 суток. Большая ответственность лежит на водителе, отправляющемся в такой рейс. Идеальный вариант, если командировка пройдет гладко, без поломок. К такому стремится каждый водитель, когда готовит свою технику к поездке. Допустимый вариант, если причины выхода из строя машины в пути незначительные. В таких случаях водитель своими силами устраняет неисправность. В этом особенность наших людей. Все они досконально знают свою машину.

– Поделитесь цифрами, сколько километров проехали ваши водители и сколько килограммов грузов перевезли?

– Суммарный пробег нашего автопарка в текущем году составил свыше трех миллионов километров, а вес перевезенных грузов за тот же срок – ​более 34 миллионов килограммов.


Полный текст интервью читайте в «Дегтяревце» №37.