Детский лагерь «Солнечный»

Детский лагерь «Солнечный»

Контакты:
  • Начальник: Аршинова Мария Владимировна
  • Телефон: (49232) 9-12-68, 2-54-10, 8-910-180-43-21
  • E-mail: arshinova_mv@zid.ru


Телефон начальника Управления социальной сферы Беккера Ю.В. - 8-910-776-12-66    

Принимаем детей в возрасте от 7 до 14 лет (включительно) 

Принимаем заявления на бронирование путевок на I, III, IV смены.

На II смену мест нет.

Стоимость путевок:

I смена - 47000 руб.

II и III смены - 55000 руб.

IV смена – 40300 руб.

График заезда детей в ДОК ДОЛ «Солнечный» в летний период 2025 года

Отправление в лагерь от стадиона Металлист (г. Ковров ул. Либерецкая д.8) в 10-30»:

I смена с 1 июня по 21 июня (21 день)

II смена с 24 июня по 14 июля (21 день)

III смена с 17 июля по 6 августа (21 день)

IV смена с 9 августа по 26 августа (18 дней).

Заявления принимаются:

· по эл.почте: vikhristiuk_ea@zid.ru Вихристюк Елена Александровна, тел.9(49232)9-80-33

· по эл.почте: panova_na@zid.ru Панова Наталия Анатольевна

· по адресу: г.Ковров ул.Труда д.4 Управление социальной сферы (с левой стороны перед центральными проходными ОАО «ЗиД»), 2-ой этаж, каб.№ 9,  понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00

После подачи заявления необходимо обратиться в Управление социальной сферы для оплаты, подписания договора и получения путевки.

Отправка детей в лагерь осуществляется централизовано от стадиона “Металлист”. Время отправления указано на путевке.

  Для приема ребенка в лагерь, должны быть следующие документы:

  • Путевка
  • Справка по форме № 079-У с отметками о сделанных прививках (оформляется у участкового педиатра) с печатью врача, печатью и штампом мед.учреждения, оформленная не ранее 3-х дней до даты заезда.
  • Подписанное родителями информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства для получения первичной медико-санитарной, неотложной и скорой медицинской помощи в период пребывания в лагере

  • Копия свидетельства о рождении ребенка или паспорта (от 14 лет)
  • Копия полиса обязательного медицинского страхования
  • Копия СНИЛС ребенка
  • Номер мобильного телефона родителей


Форма типового договора ДОК-ДОЛ "Солнечный"

Правила внутреннего распорядка

Программа воспитания 2025

Программа летней детской оздоровительной кампании 2025

Уважаемые родители,обращаем Ваше внимание!

Прием звонков по вопросам пребывания детей в лагере ведет заместитель начальника лагеря Лариса Владимировна Пугачева, ежедневно с 8-30 до 9-30, с 12 до 13, по телефону 2-54-12, 8-980-584-88-72


График родительских встреч (стадион ДОЛ «Солнечный») и родительских дней (территория лагеря) на 2025 год

При себе обязательно иметь паспорт!!!

1 смена
8 июня с 10:00 до 12:30 (стадион), с 17:00 до 18:30 (стадион),
15 июня с 10:00 до 12:30 (территория лагеря) с 17:00 до 18:30 (стадион)

2 смена
29 июня  с 10:00 до 12:30 (стадион), с 17:00 до 18:30 (стадион),
6 июля с 10:00 до 12:30 (территория лагеря), с 17:00 до 18:30 (стадион)
13 июля с 10:00 до 12:30 (территория лагеря), с 17:00 до 18:30 (стадион)

3 смена
20 июля с 10:00 до 12:30 (стадион), с 17:00 до 18:30 (стадион),
27 июля с 10:00 до 12:30 (территория лагеря), с 17:00 до 18:30 (стадион)
3 августас 10:00 до 12:30 (территория лагеря), с 17:00 до 18:30 (стадион)

4 смена
17 августа с 10:00 до 12:30 (территория лагеря), с 17:00 до 18:30 (стадион),

24 августа с 10:00 до 12:30 (стадион), с 17:00 до 18:30 (стадион)



График выдачи телефонов

1 смена с 18:00 до 21:00 - 5 июня, 7 июня, 11 июня, 14 июня, 18 июня

с 21:00 до 21:30 - 20 июня.

2 смена с 18:00 до 21:00 - 25 июня, 28 июня, 2 июля, 5 июля, 9 июля, 12 июля

с 21:00 до 21:30 - 13 июля

3 смена с 18:00 до 21:00 - 19 июля, 23 июля, 26 июля, 30 июля, 2 августа

с 21:00 до 21:30 - 5 августа

4 смена с 18:00 до 21:00 -13 августа, 16 августа, 20 августа, 23 августа

с 21:00 до 21:30 - 25 августа


График выдачи родителям крупного багажа

Родители могут приехать и забрать багаж на территорию стадиона лагеря через КПП №1. 

1 смена - 20 июня с 17:00 до 18:30
2 смена - 13 июля с 17:00 до 18:30
3 смена - 5 августа с 17:00 до 18:30
4 смена - 25 августа с 17:00 до 18:30

Багаж который не забрали родители приезжает вместе с детьми в город в дату окончания смены.

Перечень продуктов, разрешенных для передачи детям, находящимся на отдыхе в летнем оздоровительном лагере: (Приложение №6 к СанПин 2.4.4.3155) 

Сухое печенье в упаковке. Молочный шоколад (без добавок): плитка не более 100 гр. Зефир (в упаковке), мармелад (в упаковке), пастила (в упаковке) не более 100 гр.

Фруктовый сок в фабричной расфасовке - не более 0,5 л. Минеральная вода без газа и без добавок бутилированная по 0,5 л.


ДОК ДОЛ «Солнечный»

На сегодняшний день «Солнечный» — крупнейший по площади (30 га) по наполняемости оздоровительный лагерь Владимирской области. По насыщенности и разнообразию программы летнего отдыха ему трудно найти равных в регионе. А его материальная база — предмет особой гордости заводчан.

Солнечный_.jpg

«Солнечный» — детский центр, принимающий на отдых и оздоровление детей 7-14 лет.  Расположен «Солнечный» в одном из живописнейших уголков cредней полосы России, в сосновом бору на берегу реки Клязьма, в 17 км от города Ковров. В лагере «Солнечный» одновременно могут отдыхать более 500 ребят. Продолжительность летних смен — от 18-ти до 21-го дня.








Для организации досуга на современном уровне в лагере имеются:

  • спортивный комплекс общей площадью 9 гектар: 2 футбольных поля, беговая дорожка, 2 волейбольные и 2 баскетбольные площадки, полоса препятствий, площадки для игры в городки, силовых упражнений, фигурного вождения велосипеда;
  • 2 плавательных бассейна;
  • детская игровая площадка;
  • лодочная станция;
  • крытый корт для настольного тенниса;
  • катание на паровозике, велосипедах и роликах;
  • крытая эстрада для проведения общелагерных мероприятий;
  • беседки для отрядных мероприятий;
  • заасфальтированная танцевальная площадка;
  • современные кружки, пресс-центр, телестудия и музей лагеря и завода, библиотека;
  • корпусы для настольных и интеллектуальных игр;
  • игра "Лазертаг";
  • дом для работы органов детского самоуправления.