Новости

ЗиД: гражданская продукция

28.11.2018

В начале ноября делегация ОАО «ЗиД» посетила нашего китайского партнера – одного из крупнейших производителей автомобилей и мотоциклов - компанию «YINXIANG GROUP». В состав делегации входили заместитель финансового директора по маркетингу В.Н. Журавлев, начальник производства №2 В.Д. Ласуков, главный конструктор направления М.Г. Маринин и начальник бюро УМП В.В. Задумов.
- Если все пойдет по намеченному плану, то новый эксклюзивный мотоцикл, которого не будет больше ни у кого, мы сможем увидеть уже в следующем году, - говорит В.Н. Журавлев. - Целью визита наших специалистов в компанию «YINXIANG GROUP» было, во-первых, согласование, подготовка и подписание контракта на поставку мотопродукции под сезон продаж следующего года и, во-вторых, окончательное принятие решения по новой модели мотоцикла, которая была спроектирована китайскими дизайнерами по нашему заказу.
Идея создания нового мотоцикла возникла из желания увеличить степень локализации мотопроизводства, а в будущем довести ее до максимально возможной.
Рынок подсказывал, что дешевые модели мокиков с объемом двигателя до 50 куб. см потеряли свою былую популярность из-за того, что нововведения в ПДД практически приравняли их к мотоциклам, поэтому было принято решение разработать новую утилитарную бюджетную модель легкого мотоцикла с двигателем 125 куб.см. на базе существующей рамы «Пилота». Наличие технологической оснастки для ее изготовления позволяет значительно снизить общие затраты на подготовку производства мотоцикла.
Проект уже прошел этапы эскизной проработки, изготовления пластилиновой модели в натуральную величину и сборки макетного образца из деталей, полученных прототипированием и окрашенных настоящими эмалями. Именно на этом этапе можно было увидеть, как будет выглядеть будущий мотоцикл и окончательно откорректировать его внешний вид и цветовую гамму.
В течение нескольких дней совместной работы с китайскими партнерами нам удалось объяснить им суть наших замечаний, которых было довольно много.
Часть из них была устранена при нас, а остальные были откорректированы в компьютерной 3D-модели мотоцикла, которую они прислали нам на окончательное согласование. Далее до конца года мы должны будем изготовить и отправить в Китай 3 рамы, а они нам в конце января комплект деталей облицовки для сборки и испытаний нового мотоцикла. Причем детали будут изготовлены уже по стандартной технологии с использованием пресс-форм и штампов.